World Of WarCraft

Воскресенье, 20.07.2025, 19:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости WWI
AdminДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
Завершилось очередное общение с разработчиками World of Warcraft. На этот раз все посетители выставки могли задать свой вопрос. Интерес публики был высок, и разработчики отвечали на протяжении целого часа. Кори Стоктон (Cory Stockton), Ален Брек (J. Allen Brack) и Том Чилтон (Tom Chilton) рассказали о рейдах и подземельях в Wrath of The Lich King. Также обсуждению подверглись арены и баттлграунды в Wrath of the Lich King. Разработчики рассказали огромное количество интересной информации, включая краткое описание различных осадных орудий...обовсем об этом подробнее вы можите узнать на нашем форуме.

Bloodboy <†Lords of the Darkness†> rogue 70lvl
WoW: The Booty Bay Server
 
AdminДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему в заставках к Варкфрату никогда нет гномов?

Есть и много, просто из-за роста их не видно.

Будет ли большой контент патч перед релизом WotLK?

Кажется, будто вы спрашиваете о дате релиза. Ответ: Завтра. Нет, но Санвелл был последним крупным патчем перед аддоном.

Что насчет ренж бага у ферал друидов?

Мы изменяем систему подсчета ренжа. Вероятно все будет исправлено в аддоне.

У каждого класса одна ветка для ПВП. А другая для рейдинга. Ваши коментарии?

Никак ветка не планировалась как ПвП. По мере развития персонажа различные ветки становятся лучше или хуже. Мы пытаемся сделать все ветки максимально полезными во всех аспектах игры.

Инскрипшн будет для милишников или кастеров? Какая профессия будет идти в паре?

Инскрипшн будет как для мили, так и для кастеров. Будет два вида свитков: большие и малые. Основным собирательным скиллом будет гербализм.

Будет ли поддержка Линукса? В чем сейчас проблемы?

Пока нет подобных планов. У нас была версия под линукс для проверки совместимости, но финальной версией игры она не станет.

Что делается для того, чтобы ДПС воины танковали лучше, на ровне с ферал друидами и ДК?

У нас есть планы по улучшению воинов. Мы сделаем, что прот воины будут дамажить лучше за счет изменений ревенжа и хероик страйка и возможно дадим шилд слем всем воинам.

В самом начале игры у каждого класса были четкие роли, но в процессе развития большинство классов стали больше стали похожи на гибридов, но некоторые также имеют конкретную роль. Как вы планируете сделать магов и хантеров больше похожими на гибрид классы?

У многих классов с самого начала игры были гибридные абилки. Мы стараемся делать все классы максимально разными. Даже не смотря на то, что будет новый танковский класс, все классы будут такновать по-разному.

Планируется ли изменение войс чата, чтобы голоса игроков превращались в голоса персонажей?

Нет (голосом диабло). Мы думали об этом, но будет много проблем с различными голосами игроков. Если у игрока голос ниже, то это будет работать лучше, а если выше, то хуже и наоборот. Мы работаем над различной озвучкой ДК. Если вы Гном ДК, то и голос будет как у гнома.

Что за история с орком и фруктами в Шатрахе? Она получит продолжение?

Если бы Метзен был здесь, то разозлился бы.

Вы думаете введение новых классов сильно изменит состав в 25ппл рейдах?

Да, это неизбежно. Вопрос в том, довольны ли мы или нет результатом. Самое важно заключается в том, что каждый из 25 человек должен чувствовать себя в рейде комфортно.

Насколько нужными вы планируете сделать ДК в рейде?

Мы хотим, чтобы танки чувствовали себя незаменимыми в группах, но в 25плл рейдах мы хотим, чтобы танки имели специализацию. ДК будут лучшими танками кастеров, но ненамного хуже на других энкаунтерах.

Можно ли будет использовать летающих маунтов в Нортренде?

Да, но будет некое подобие атюнмента. Новые маунты на 80 уровне, вероятно, смогут возить пассажиров.

Айтемизация ретро палов?

Мы планируем несколько вещей. У них будут похожие вещи с воинами и ДК, а также мы планируем улучшить их роль в группе и собственный ДПС.

Что вы планируете по поводу кастомизации армора в аддоне?

Мы планируем сделать ПвЕ сеты и ПВП сеты различными по внешнему виду.

Будут ли новый внешний вид у ферал друидов в аддоне?

Мы долго это обсуждали. Необходимо быть очень осторожными, так как кому-то они понравятся, а кому-то нет. Это показало изменение анимации стелса у рог. Негативная реакция комьюнити была огромна. Необходимо соотносить наши идеи и потребности комьюнити.

Будет ли у друидов возможность выбирать между мужской и женской формой?

Мы думаем над подобной возможностью для летающей формы. Мы планируем новый вид у «dire bear» формы, а также введение «dire cat» формы.

Как вы планируете изменить старый мир, особенно пустые локации?

Мы сами являемся большими фанатами старого мира. Мы добавляем порт в Штормвинде, который будет пунктом отправления в Нортренд. Мы также переделаем зону в северных плагах под стартовую локацию Деснайтов. Также планируем оживать арену в Оргриммаре. Мы хотим, чтобы люди продолжали играть в старом мире.

Гномы ДК будут, а как насчет гномов паладинов?

Я хотел сказать да, но судя по мнению людей — нет (зрители ликуют).

Как вы планируете улучшить баланс в четвертом сезоне?

В патче 2.4.3 будут небольшие усиления кастеров. А вот об аддоне сказать сложно. Каждый раз, когда добавляются 10 уровней, баланс полностью меняется из-за новых абилок и талантов. Но к моменту релиза аддона мы приведем баланс в надлежащий уровень.


Bloodboy <†Lords of the Darkness†> rogue 70lvl
WoW: The Booty Bay Server
 
AdminДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
По умолчанию
Рейды и Подземелья

• Будет 4 подземелья на максимальный уровень и 8 для прокачки. Для каждого рейдового подземелья будет версия на 10 и 25 человек.
• Хероики будут чуть легче. Разработчики хотят, чтобы в них не требовались определенные классы.
• Некоторые подземелья в tBC были слишком длинные. Подземелье не должно занимать больше часа.
• Квесты в инстансы должны больше соответствовать духу инстанса. Убийство боссов должно оказывать влияние на окружающий мир.
• Gun'drak будет подземельем на 80 уровень и финальной частью огромной цепочки квестов из целой зоны Zul'Drak.
• Black Temple и Hyjal Summit вышли слишком рано. Лучше сначала было бы выпустить Зуль'Аман, а не задерживать его на год. Разработчики хотят, чтобы Артес действительно стал финальным боссом WotLK.
• Требования для доступа в хероик подземелья будут убраны.

Репутация

• Вы сможете зарабатывать определенную репутацию, становясь ее «чемпионом». Например, одев табард Cenarion Circle при прохождении Hellfire Ramparts, вы будете получать репутацию с обеими фракциями. А требования на табард будут изменены на френдли/хоноред.

Айтемизация

• Через ПвЕ можно будет получать больше ПвП вещей. Шмот не будет лучшим, но для начала в пвп его хватит.
• Больше ПвП вещей будет добавлено в качестве ревардов за репутацию.
• В подземельях на 25 человек будет падать больше вещей.
• На вещах будут убраны ненужные статы, чтобы больше клкассов брало подобные вещи.
• Еще больше рецептов для различных профессий будет добавлено в игру. Некоторые будут также дропаться с боссов, а другие будут добываться более простыми способами.

Деснайты

• Деснайты смогут танковать подземелья на 5 человек, хероики и рейдовые подземелья, но немного в другом стиле. Также у него будут и другие роли, не только танкование.

The Oculus (Подземелье на 80 уровень - Borean Tundra)

• В подземелье игроки смогут использовать летающих маунтов. Вы сможете воевать, сидя на летающем драконе и используя его уникальные абилки. Некоторые драконы будут танковать, другие хилить, а третие дамажить.

Halls of Stone (Подземелье на 77-79 уровни - Storm Peaks)

• Halls of Stone будет располагаться в Ulduar в Storm Peaks.
• Все подземелья в Ulduar были построены Титанами и будут действительно огромными. Но разработчики не хотят, чтобы игроки использовали маунтов внутри, поэтому постараются сделать подземелья меньше.
• История Uldaman продолжится в Ulduar.

Caverns of Time: Stratholme Подземелье на 80 уровень — Tanaris)

• Репутация для доступа в Caverns of Time будет убрана.
• Данжен сделан наподобие Old Hillsbrad. Несколько энкаунтеров на время. Подземелье будет нелинейное, и вы сами сможете выбирать энкаунтеры.
• Игроки будут сражаться бок о бок с Артесом, который еще не пал до Короля Личей.
• Голоса в подземелье будут такими же как и в Варкрафт 3 (Jaina / Arthas / Uthar).
• История Infinite Dragonflight продолжится в этом подземелье.

Ответы на Вопросы

• Разработчики постараются сделать , чтобы легендарные вещи получались через квесты, а не падали с боссов.
• Атюнментов на хероики и началье рейдовые подземелья не будет. Оставшиеся атюнменты будут достаточно простыми.
• Разработчики постараются, чтобы вайп рековери был как можно быстрее. Они не хотят, чтобы игроки долго бегали до трупа.
• Могут быть добавлены титулы за убийства, открытие новых зон и т.д.
• С боссов будет падать больше лут токенов, чтобы максимально снизить рандом.
• Подземелья не будут проще в целом, но будут более доступными. Боссов будут такими же по сложности, но они станут более понятными новым игрокам.
__________________
#aoc.rus @ quakenet.org - Russian AoC community IRC-channel
#wow.rus @ quakenet.org - Russian WoW community IRC-channel
Последний раз редактировалось Haman; Сегодня в 18:24.


Bloodboy <†Lords of the Darkness†> rogue 70lvl
WoW: The Booty Bay Server
 
AdminДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
Lake Wintergrasp

• В Эту ПвП зону будут добавлены и ПвЕ элементы. Например, там будет располагаться аналог Elemental Plateau.
• Осадные орудия будут как в этой зоне, так и на новом БГ.
• Осадные орудия включают в себя и воздушный бой с летающими траспортными средствами.
• Вы можете разрушать здания в Lake Wintergrasp и на БГ.
• Lake Wintergrasp представит новый стиль игры «оборона и атака». Система будет похожа на Auchindoun Spirit Towers, после захвата объектов, фракция получит бонусы на несколько часов.
• В Нортренде будут аналоги Спирит Шардов. Когда фракция контролирует Lake Wintergrasp, все боссы Нортренда будут дропать подобные айтемы. А с помощью этих ревардов вы сможете покупать различные вещи, которые не будут лучше других вещей. Это просто еще один способ одеться.
• "Wintergrasp Marks of Honor" также будут падать и будут предназначены для вещей за хонор и других НПС.
• Осадные орудия не могут перемещаться по воде, поэтому будут присутствовать мосты.

Осадные Орудия

The Demolisher

• The Demolisher имеет как атаки ближнего боя, так и дальнобойные.
• Орудие создано для бомбежки игроков и построек с дальнего расстояния, так же присутствует таран для осад.
• В орудие помещается максимум три человека, которых можно таргетить по одному. Находясь в орудие, игроки могут кастовать, даже если орудие движется.

Forsaken Catapult

• Катапульта передвигается быстрее чем «Demolisher», но и радиус меньше.
• Наносить чуть меньше дамага.
• Мест для пассажиров нет.

The Siege Engine

• У этого орудия самая большая дальность атаки.
• Стрелок сидит в орудие и имеет полный контроль над оружием.
• Водитель только водит орудие
• Пассажиры полностью защищены, но не могут ничего делать.
• Имеется очень сильная атака таранного типа.

Flying Machine

• Летающие машины могут бомбардировать игроков. Они очень быстрые, но имеют слабость против специальных противовоздушных атак.

Goblin Shredder

• Шредер является средством противовоздушной обороны.
• Он будет использовать ракеты дальнего действия.
• Если Шредер уничтожен, то игрок выпрыгивает из него и продолжает бой сам.
• Вы можете использовать дисковую пилу на руке как мили оружие
• Шредер может прыгать в воздух, как игроки с рокет ботинками. С помощью этого можно перепрыгивать через стены.
• Шредер очень уязвим к атакам осадных орудий.

Арены

• Арены должны оставаться простыми, но должно быть место для новшеств.

Dalaran Arena

• Арена будет маленькой и маунты будут запрещены.
• На арене будут новые двигающиеся элементы, которые будут менять ЛоС на арене каждые несколько секунд. Например столбы могут менять положение рандомно или по таймеру и тд.
• В потолке будет труба, из которой будет периодически литься вода.
• Каждая команда будет начинать бой в своей трубе, а перед началом напор воды будет выталкивать их на арену.

Orgrimmar Arena

• На этой арене будут объекты, наносящие дамаг игрокам, движущиеся по таймеру столбы. Перед тем как что-то случится игроки увидят визуальное оповещение.
• Объекты будут наносить урон игрокам. Например, когда столб поднимается из земли, появляются шипы.
• В начале матча команды будут рядом друг с другом. Начинать команды будут на подъемниках, двигающихся вверх и вниз в десяти ярдах друг от друга.
• Маунты будут разрешены.
• Если вы будете стоять на столбе перед его подъемом, то он поднимет вас наверх.
• Под подъемниками будут шипы, которые исчезнут через несколько секунд после того, как вы достигнете поля боя, что позволит вам определить против кого предстоит бой.

Northrend Battleground

• Этот БГ располагается на острове к югу от Dragonblight.
• Стиль игры будет «атака и оборона».
• Одна команда будет атаковать, а другая защищаться. Необходимо уложиться в отведенное время. После завершения раунда команды поменяются местами.
• Атакующая команда будет начинать атаку с кораблей, а защищающаяся будет ожидать их в центре пляжа.
• На этом БГ есть три линии стен. После каждой есть «точка захвата», которая позволит атаковать следующие точки быстрее.
• Атакующая команда будет получать все больше осадных орудий при продвижении вглубь атакуемого объекта.
• БГ будет в формате 10 на 10 или 15 на15, решение пока не принято.

Ответы на Вопросы

• Система репортов на БГ будет изменена, чтобы игроки могли проще следить за своими партнерами по БГ.
• Опция просмотра «spectator mode» планируется, но разработчики имеют ввиду, что некоторые игроки не хотели бы, чтобы за их матчами наблюдали.
• Делается все возможное, чтобы сделать ворлд ПвП интереснее и избежать падения серверов. Например объекты захвата в Wintergrasp расположены на расстоянии, чтобы игроки не собирались в одной точке.
• Планов по добавлений новых рассовых абилок нет.
• ПвП реварды изменены не будут. Игроки все также смогут получить некоторые лучшие вещи с помощью ПвП системы и сеты из 5 вещей за арены.
• БГ, начинающийся без игроков, это большая проблема. Будут внесены некоторые изменения, которые позволят матчам начинаться с равным количеством игроков с обеих сторон.


Bloodboy <†Lords of the Darkness†> rogue 70lvl
WoW: The Booty Bay Server
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: